WELCOME TO Aktyor HEALTH RESORT

Welcome to the official website of Aktyor, one of the most popular health resorts in Southern Russia!
A true vacation certainly means a change of scenery. Only this option will bring the desired relaxation to human body and fill it with new vibes. So the best advice tired business people can get is – go to a health resort!

All our guests stay in comfortable rooms of our main 16-storey building.

  • Standard 1-bed 1-room (no balcony)
  • Standard 2-bed 1-room (no extra bed)
  • Standard 2-bed 1-room (Superior)
  • Two-room Suite
санатории сочи с бассейном

HEALTHCARE IN Aktyor

лаборатория

The park zone of Aktyor is a unique subtropical area with many coniferous trees known as a source of precious phytoncides. It is phytoncides, inhaled with fresh seaside air, that provide a salutary Sochi treatment for people with cardiovascular diseases, musculoskeletal and nervous system disorders. Therefore, when there is a need to appoint a patient to a Sochi health resort, hundreds of doctors recommend Aktyor.

AT YOUR SERVICE

We have a winter indoor swimming pool with heated sea water, a gym for physiotherapy with numerous simulators, a beach complex with two tanning salons, a boat station, a sauna, a cafe and a rental office. Our sports complex combines a regular gym and a special treatment gym, a badminton court and the indoor pool we mentioned above.
Children are treated as special guests at Aktyor. For them we have a playroom with a tutor.
To conduct seminars, trainings and concerts we provide a concert hall for 228 people.

отдых в сочи у моря с бассейном

200 000+ people have stayed and improved their health in Aktyor health resort within the last 45 years.

Добро пожаловать в санаторий «Актер»

Приветствуем Вас на сайте одной из лучших и популярных здравниц России!
Настоящий отдых непременно подразумевает смену обстановки. Только такой вариант отпуска принесет организму желаемую разрядку и наполнит новыми силами. Лучший совет, который можно дать уставшим от деловых будней людям, — поезжайте в санаторий!

Все приезжающие в санаторий «Актер» имеют возможность поселиться в комфортабельных номерах 16-ти этажного корпуса.

  • Стандарт 1-местный 1-комнатный (без балкона)
  • Стандарт 2-местный 1-комнатный (без дополнительного места)
  • Стандарт 2-местный 1-комнатный Супериор
  • Сьют двухместный двухкомнатный
санатории сочи с бассейном

Лечение в санатории «Актер»

лаборатория

В вопросах лечения в Сочи санаторий «Актер» также занимает одну из лидирующих позиций. Дело в том, что парковая зона, на которой находится «Актер» — это уникальные субтропические и хвойные деревья, служащие источником драгоценных фитонцидов. Именно фитонциды, вдыхаемые со свежим приморским воздухом, становятся спасительным лечением в Сочи для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями, у кого есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом и нервной системой. Поэтому, когда есть необходимость назначить больному лечение в Сочи, сотни врачей единодушны в своих рекомендациях: только «Актер».

К Вашим услугам

В санатории функционирует зимний закрытый плавательный бассейн с морской подогреваемой водой, зал лечебной физкультуры с многочисленными тренажерами, комплекс пляжных сооружений с двумя надводными соляриями, лодочная станция,  сауна, кафе, пункт проката. Спортивный комплекс санатория «Актер» — это тренажерный зал и зал ЛФК, бадминтонная площадка, крытый бассейн с морской подогреваемой водой.
Дети — особые гости санатория «Актер». Для них работает игровая комната с воспитателем.
Для проведения семинаров, тренингов и концертов санаторий «Актер» предоставляет киноконцертный зал на 228 мест.

отдых в сочи у моря с бассейном

За 45 лет в здравнице отдохнули и поправили свое здоровье более 200 тысяч человек.